Доля использования углеволокна в авиационной промышленности
2024-12-25
Доля использования углеволокна в авиационной промышленности варьируется в зависимости от типа летательных аппаратов. Ниже приведены примерные пропорции:
-
Коммерческие авиалайнеры:
- В крупных пассажирских самолетах использование углеволоконных композитов постоянно растет.
- Boeing 787 и Airbus A350XWB: Более 50% конструкции фюзеляжа выполнено из углеволоконных композитов.
- Китайский C919: Около 12% конструкции среднемагистрального самолета выполнено из углеволокна.
- Китайский C929 (будущая модель): Ожидается, что доля достигнет 51%.
- В крупных пассажирских самолетах использование углеволоконных композитов постоянно растет.
-
Военные самолеты:
- Истребители и вертолеты также широко используют углеволокно, и его применение продолжает расти.
- F-22 Raptor: 24% конструкции выполнено из углеволоконных композитов.
- F-35 Lightning II: 36%.
- Китайский J-20: Более 27% компонентов фюзеляжа выполнено из углеволокна.
- Вертолет OH-1 Ninja (Япония): 40% фюзеляжа, а также лопасти ротора выполнены из углеволокна.
- Истребители и вертолеты также широко используют углеволокно, и его применение продолжает расти.
-
Малые бизнес-джеты и вертолеты:
- В данных летательных аппаратах доля углеволокна особенно высока, составляя 70%-80% всей конструкции.